Основные миссии
Миссия 1: Одного поля ягоды
Миссия 2: Дверь в ад
Миссия 3: Замок Фортуны
Миссия 4: Хладнокровный
Миссия 5: Трисагион
Миссия 6: Воскрешение
Миссия 7: Ехидна
Миссия 8: Предназначение веры
Миссия 9: Для тебя
Миссия 10: Закутанный в славе
Миссия 11: Девятый круг
Миссия 12: Новое начало
Миссия 13: Демон возвращается
Миссия 14: Лес Руин
Миссия 15: Замок Фортуны
Миссия 16: Инферно
Миссия 17: Адажио для строк
Миссия 18: Разрушитель
Миссия 19: Преемник
Миссия 20: La Vita Nuova
Битвы с боссами
Босс: Данте (Одного поля ягоды)
Босс: Бериал (Дверь в ад)
Босс: Баэль (Хладнокровный)
Босс: Агнус (за стеклом) (Трисагион)
Босс: Ехидна (Ехидна)
Босс: Ангел Кредо (Предназначение веры)
Босс: Ангел Агнус (Для тебя)
Босс: Данте (Закутанный в славе)
Босс: Санктус / Спаситель (Девятый круг)
Босс: Ехидна (Демон возвращается)
Босс: Баэль (Замок Фортуны)
Босс: Бериал (Инферно)
Босс: Ангел Агнус (Адажио для строк)
Босс: Спаситель (Разрушитель)
Босс: Дьявол Санктус (La Vita Nuova)
Босс: Лже-Спаситель (La Vita Nuova)
Секретные миссии
Секр. миссия 1: Уничтожение
Секр. миссия 2: Алле-Оп!
Секр. миссия 3: Сопротивление без насилия
Секр. миссия 4: Спускаем сокровища
Секр. миссия 5: Скребём небеса
Секр. миссия 6: Vermifuge
Секр. миссия 7: Прогулка
Секр. миссия 8: Королевский защитник
Секр. миссия 9: Непробиваемый
Секр. миссия 10: Кукольный мастер
Секр. миссия 11: Точка влияния
Секр. миссия 12: Стипльчез
Вступление
Управление
В прохождении, как и в других разделах, я обозначу кнопки по-своему, ведь игра выходит на трёх платформах разом, и каждый раз печатать комбинацию слов крест/Х/пробел выше моих сил.
Комбинации клавиш для Неро: М (атака мечом), В (выстрел), С (спец-атака, Devil Bringer), DT (Devil Trigger), GG (Grim Grip). Комбинации клавиш для Данте: М (атака мечом), В (выстрел), С (использование стилей), DT (Devil Trigger).
Сама же раскладка управления такова (для PS3):
Треугольник - В - выстрел из огнестрельного оружия (Blue Rose / Summoned Swords для Неро; Ebony&Ivory / Coyote-A / Pandora для Данте).
Квадрат - М - удар мечом (Red Queen для Неро; Rebellion / Gilgamesh / Lucifer для Данте).
Круг - С - специальная атака (активация Devil Bringer для Неро; применение стиля боя для Данте).
Крест - прыжок.
L1 - DT - вход в состояние Devil Trigger
L2 - зарядка полоски Exceed для Неро; смена оружия для Данте.
R1 - захват цели (прицеливание).
R2 - не используется
D-pad вверх - Trickster
D-pad вниз - Royal Guard
D-pad влево - Gunslinger
D-pad вправо - Swordmaster
Некоторые элементы геймплея
Combat Adjudicator - статуя с красными или синими огнями, иногда встречающаяся по ходу прохождения. Чтобы её разрушить, необходимо достичь определённой метки Шкалы Стиля (т.е. D, C, B, A, S, SS или SSS). В подарок вам достаются некое количество красных сфер и один синий (иногда просто обломок).
Шкала Стиля (Stylish Meter). Во время боя вы можете заметить полоску, постепенно заполняющуюся по мере выполнения различных приёмов. Это и есть Шкала Стиля. Каждое заполнение шкалы даёт новый ранг, которых в игре семь (Deadly, Carnage, Brutal, Atomic, Smokin’, Smokin’ Sick, Smockin’ Sick Style). Чтобы добиться наилучших результатов, смешивайте разнообразные комбо и, главное, ни на секунду не останавливайтесь.
Противники и стратегии их уничтожения
Противников много, но стратегии для них всех почти схожие. Вот список тварей и методы геноцида для них.
Scarecrow (Пугало)
Chimera Scarecrow (Пугало-химера)
Mega Scarecrow (Мега-пугало)
Уничтожать все виды пугал легко при помощи обычных комбо или же обычной серии Buster.
Chimera Seed (Семя Химеры)
Семена Химер легко прибиваются при помощи Stinger или Buster.
Frost (Морозник)
Assault (Нападающий)
Наш козырь против Морозников и Нападающих - воздушные комбо. Запускаете противника в полёт и шинкуете его в воздухе, пока тот не двинет копыта.
White Knight (Белый Рыцарь)
Angelo Bianco (Ангел Бианко)
Alto Angelo (Ангел Альто)
Слабое место - спина. Перепрыгиваете или перекатываетесь за противника и прописываете серию ударов.
Mephisto (Мефисто)
Faust (Фауст)
Эти ребята слабы против атак Buster у Неро и выстрелов из дробовика Данте.
Fault (Падший)
Не тратьте силы на Падших, их невозможно убить, зато можно исполнить Stinger им в лицо, чтобы раздобыть немного зелёных сфер.
Gladius (Гладиус)
Cutlass (Тесак)
Basilisk (Василиск)
Всё та же история, как с Фаустом и Мефисто - Buster и Coyote-A.
Прохождение рассчитано на уровень сложности Devil Hunter. В нём не описывается, где и какие предметы нужно применять (при должном желании пройти игру можно и без использования предметов как таковых). Стратегии для сражений с боссами даны такими, какими пользовался именно я, т.е. Rage. Другие варианты тоже приемлемы (если таковые найдутся, пишите нам на мыльницу, с радостью включим в статью). Некоторые уровни я советую проходить по несколько раз для накопления Душ. Поехали.
Прохождение сюжетных миссий
Mission 1: Birds of a Feather
Миссия 1: Одного поля ягоды
Ничего особенного про эту миссию сказать нельзя, это всего лишь короткий tutorial + битва с Данте в качестве десерта. Если вы играете в DMC4 впервые, то рекомендуется поставить On на Tutorial Mode. Вас буквально проведут за ручку от начала до самого конца уровня. А подсказки будут такими:
1. INSTRUCTION #1: ATTACK WITH YOUR GUNS WITHOUT LETTING YOUR ENEMY GET TOO CLOSE! (5/5) (Просто стреляйте в противника и не подпускайте его близко к себе.)
2. INSTRUCTION #2: JUMP TO AVOID YOUR ENEMY’S GUNFIRE! (3/3) (Отскакивайте в тот момент, когда противник захочет в вас выстрелить.)
3. INSTRUCTION #3: PERFORM A SIDE ROLL TO AVOID YOUR ENEMY’S GUNFIRE! (3/3) (Уклоняйтесь от выстрелов при помощи переката (Side Roll)).
4. INSTRUCTION #4: BLAST YOUR ENEMY WITH A SWORD COMBO (3/3) (Изрежьте наповал противника своим мечом).
5. INSTRUCTION #5: USE THE HIGH ROLLER TECHNIQUE TO BLAST YOUR ENEMY INTO THE AIR! (3/3) (Подбросьте противника в воздух при помощи High Roller.)
6. INSTRUCTION #6: DEAL BIG DAMAGE WITH THE BUSTER! (3/3) (Используйте Buster для захвата противников).
Следуйте подсказкам и таким образом доберётесь до храма. После небольшой сценки вы столкнётесь с Данте.
Босс: Данте
На самом деле, эта битва - просто продолжение обучения, но теперь уже на поле боя. Так как у вас нет пока абсолютно никаких способностей, кроме Buster, начинайте кромсать Данте тем, что есть - Красной Королевой и при случае огревать Buster. При каждом удачном Buster’е запускается короткий ролик с особо красивым избиением Данте. По ходу мордобоя постарайтесь разрушить все скамейки - именно там полно красных сфер. На финальный рейтинг влияет их количество, так что постарайтесь собрать все до единого. После недолгих мучений Данте будет повержен.
Mission 2: La Porte De L’Enfer
Миссия 2: Дверь в ад
Так как в нашем кошельке появилась мелочёвка (100 Душ) после прохождения первой миссии, рекомендую сходить в магазин (Power Up Menu) и купить там способность Streak для Красной Королевы. Обратите внимание, что цены будут повышаться.
Продвигайтесь вперёд, попутно мутузя Пугала. Разрушайте скамейки, чтобы добыть ещё чуть-чуть красных сфер. Как только вы перейдёте в следующую локацию, пройдите вдоль стены и сделайте двойной прыжок, чтобы подобрать Золотой Орб, который сможет воскресить вас после смерти. Эта вещица будет крайне полезна в конце миссии во время битвы с боссом. Следуйте вверх по лестнице. Перебейте всех уродцев (потренируйтесь в использовании Buster). Также вы можете попробовать выполнить High Roller, чтобы подбросить противника в воздух, а потом Buster в то время пока супостат находится в воздухе. Пройдите через террасу и направляйтесь в собор. В соборе возьмите предмет с алтаря напротив вас - это откроет для вас способность при помощи Devil Bringer притягивать вещи. Делается это так: прицеливаетесь в предмет и нажимаете С, от чего проекция Devil Bringer схватит лежащий вдалеке предмет. Для практики используйте новый прием, чтобы достать Vital Star S в этой локации. Выходите из собора и следуйте по улице. У колонны вы найдёте вход в первую секретную миссию. Если хотите заполучить приз, то вперёд!
Если не хотите участвовать в миссии, то просто пройдите мимо. Прорывайтесь с боем через улицы, пока не доберётесь до большого Красного Орба. Хорошенько отлупите его и получите в награду много стандартных красных сфер. Затем следуйте на крыши по дорожке из красных сфер, чтобы найти ещё один кусочек синего орба. Следуйте в доки. Тут вы можете найти ещё немного красных сфер. Следуйте по юго-восточному направлению и используйте Devil Bringer для перемещения.
В следующей локации перебейте всех врагов, зажгите при помощи ударов синий пьедестал и следуйте в комнатку наверху. Похимичьте с мостом и возвращайтесь назад в доки к мосту. Пересеките его и идите в следующую локацию. После входа прыгайте в воду, чтобы найти ещё немного сфер, а потом используйте Snatch, чтобы выбраться. В этой локации вас поджидает довольно странное существо - Боевой Судья (Combat Adjudicator). Ваша задача - завалить его с итоговым комбо-рейтингом не ниже В - только тогда из поверженной твари выпадут горстка красных сфер и ещё один осколок Синего. В конце локации присутствует статуя - местный ларёк, где можно спустить все накопленные красные сферы. Мой вам совет - купите на всю сумму синих орбов (их там выйдет один или два). Таким образом, вы увеличите шкалу здоровья ещё на несколько резервуаров. А теперь идём на охоту.
Босс: Бериал
Довольно симпатичная зверюшка, у которой есть явные намерения испортить вам кровь и сжечь пару миллионов нервных клеток. Бериал - самый сложный из ранних боссов. Выражается это в том, что практически за любой собственный удар можно схватить хорошую оплеуху и от него. Сложность битвы обуславливается ещё и тем, что у Неро практически нет никаких способностей, так как проходим мы эту миссию в первый раз. Но есть и плюсы - после того, как Бериал разрушает постройки, из-под обломков вылетают Зелёные Орбы, восстанавливающие здоровье.
Сказать о фазах битвы с Бериалом слишком много не получится, потому как эти самые фазы неразличимы. В самом начале эта детина будет просто ходить по локации и изредка наносить мощные и быстрые удары мечом. Уклониться от них очень тяжело, так как удары Бериал наносит резко и неожиданно. Чаще всего именно во время вашей атаки, когда сообразить уже не успеваешь. Однако за ущерб не беспокойтесь - Зелёные Орбы будут подпитывать вас.
В начале битвы обстреливайте монстра из револьвера, уклоняясь от его атак (по возможности) и постепенно приманивая его к себе. Постарайтесь сделать так, чтобы он уничтожил не все постройки в городке, оставив немного жизненной энергии для вас на потом. Если вам кажется, что пистолет слишком слаб против этого чуда, попробуйте зарядить Exceed и провести парочку атак. Ещё можете попробовать притянуть себя к его лицу и провести несколько воздушных комбо, что было бы тоже неплохо. У самого же Бериала есть три типа атак мечом - высокий удар, низкий удар и удар напротив себя. Проблема в том, что предсказать какой именно удар он собирается выполнить, невозможно. Нет, это конечно возможно, но явно не за такой короткий промежуток времени. Так что о том, как уклониться от удара в том или ином случае, я вам сказать не могу. Можете пробовать подбегать вплотную и рубить мечом ногу демона.
Как только вы нанесёте достаточно повреждений Бериалу, пламя на его теле начнёт отваливаться и падать на землю. Это самое время для приведения мощных аргументов в свою пользу. В этот самый момент подпрыгивайте как можно выше к голове и используйте Devil Bringer. Неро со всей молодецкой дури схватит Бериала и впечатает в землю. Затем быстро возвращайтесь к голове, но уже с земли используйте Devil Bringer. Анимация будет другая, но повреждения Бериалу будут такие же высокие.
Когда Бериал начнёт очухиваться, старайтесь находиться в таком месте, откуда можно легко перебежать за спину чудовища. Дело в том, что сейчас Бериал пошлёт гигантскую взрывную волну, которая уничтожит даже все постройки в городке. Вот теперь остаётся только добить тварь. Теперь демон покажет ещё пару новых атак: столбы огня и ударная волна. Первое: Бериал вызывает столбы огня из-под земли, перед этим кричит FIRE!. Уклоняться лучше перекатом. Вторая: ударная волна, которая относит вас назад. Уклоняться лучше в прыжке. В общем, вам осталось только повторять все ранние действия - кромсать мечом, расстреливать из Blue Rose и т.д. В общем, удачи.
Mission 3: Fortuna Castle
Миссия 3: Замок Фортуны
Теперь можете вздохнуть спокойно - самое время протранжирить наши накопления в меню Power Up. За вторую миссию вы получите 1000 Душ, так что не стесняйтесь, покупайте всё самое интересное - Red Queen’s Combo B, Split, Devil Bringer’s Snatch 2 или Speed. В любом случае, миссия 2 теперь открыта для реплея (если хотите, конечно).
Следуйте вниз по холлу, затем поверните налево. Тут есть красный кристалл, скрывающийся за одной из разрушаемых стен. Попытайтесь забраться на самую вершину локации, где вас уже ожидает осколок синего орба. Конечно, если бы у Неро была способность Air Hike, то всё было бы куда легче. Но добраться до осколка можно и без неё, если включить на всю катушку свою прыть. В конце помещения также можно найти Vital Star S. Следуйте к воротам замка.
В начале локации подберите красные сферы, по пути разрушайте колонны для получения Зелёных сфер. После очередной сценки вы встретите новых противников - Морозников. Они выглядят устрашающе, но особой трудности в устранении не представляют. Любят носиться над вами, но это не проблема - хватайте и кидайте их Buster’ом при каждом случае. Будьте внимательны, они плюются и отстреливаются льдом. Пройдите по мосту и посмотрите адреналиновую сценку про встречу с Глорией. Ах, какая женщина…
В замке вас не ждёт ничего интересного, кроме, пожалуй, статуи-магазинчика и небольшого количества красных сфер, спрятанных в разрушаемом окружении. Когда будете готовы, выходите через западную дверь. В этом большом холле вы можете в своё удовольствие побить зеркала в поисках полезностей. Из противников здесь только Пугала, на которых нет нужды тратить свои силы. Следуйте в западную дверь, рядом с той, через которую вы сюда пришли.
Перебейте всех гадов в этом помещении, затем следуйте в заднюю часть локации. Вы столкнётесь с головоломкой, где нужно будет цеплять появляющиеся и исчезающие точки. Пройти этот участок не так трудно, если выявить закономерность в их появлении и исчезновении. Если вы упадёте, то придётся сразиться с несколькими тварями. Обратите внимание, что эту комнату можно использовать как отличный источник красных сфер. Следуйте в Главный Холл.
Идите в северном направлении. Здесь есть россыпь красных сфер, но достигнуть их будет трудно, хотя при помощи двойного прыжка можно раздобыть флакон Святой Воды. Продолжайте идти в северном направлении и пройдите через единственную доступную дверь. Во дворике перебейте Морозников и идите в следующую локацию. Здесь находится синий переключатель, после избиения которого включится защита зоны. Идите к южной двери, по пути разбейте окно, чтобы получить осколок синего орба. Пройдите в дверь. Игнорируйте галерею и следуйте сразу в библиотеку.
То, что здесь стоит Демоническая Статуя, скорее всего наведёт вас на мысль о том, что сейчас будет очередной босс. Но расслабьтесь, вы встретите всего лишь кучку новых противников. Белые Рыцари используют для атак только свою пику и щит, но если один - это не проблема, то группа - уже головная боль. Атакуют чаще всего с воздуха, чего опасаться определённо не стоит. Они могут оглушить вас щитом, оттолкнуть им же, а потом использовать пику. Если Рыцарь ставит блок от вашей атаки, сразу же перекатывайтесь в сторону, последует контратака. Используйте Snatch, чтобы перемахнуть через Рыцаря и оказаться за его спиной - именно там и есть самое благоприятное место для атаки. Знаю, подло, но что поделаешь? На войне все средства хороши. Также можно попробовать Buster против них же - Неро пронзит пикой грудь Рыцаря и отправит его в полёт через комнату.
Найдите Anima Mercury на одной из полок. Уровень 3 пройден.
Mission 4: Cold Blooded
Миссия 4: Хладнокровный
Используйте Buster на Gyro Blade, чтобы зарядить его, а потом запустите его в дверь. В галерее вас ждёт аналогичная забава - полосуйте мечом Gyro Blade, а затем отправляйте его в дальний полёт по помещёнию. Довольно лёгкий и интересный способ накопить немного очков стиля. В следующем помещении прыгайте вниз; вы встретите очередной Gyro Blade. Можете поиздеваться над гробом в центре комнаты (хоть это вам ничего и не даст). Отправляйтесь в восточную дверь. Игнорируйте Gyro Blade, идите в очередную восточную дверь.
Перебейте всех рыцарей в локации, затем активируйте Gyro Blade. В столовой можно найти вход во вторую секретную миссию.
Продолжаем наше шествие. В Холле перебейте гадов и опять заряжайте Gyro Blade. Откройте дверь, ведущую к синему выключателю на стене. Теперь начинайте усиленно избивать Gyro Blade в юго-западной части локации, где вам будет необходимо прорваться сквозь синий барьер, чтобы достигнуть последнего Gyro Blade. Двигайте оба Gyro Blade на пустый пьедесталы, чтобы открыть дверь.
Босс: Баэль
Я знаю, о чем вы сейчас подумали. Опять. Нет, друзья мои, не опять, а снова. Очередной босс предстанет перед нами в образе огромной белой лягушки-переростка. Впрочем, валить Баэля не так смешно. Эту битву вряд ли кто-то пройдёт с первого раза, так что переживать о том, что этого гада невозможно замочить, не стоит. Баэль наносит довольно мощные повреждения, но, как говорится, мы тоже не лыком шиты. Начнёт битву это чучело не сам, а пошлёт по вашу душу своих слуг - Русалок. Для начала придётся перебить именно их.
Русалки довольно увёртливы, они уклоняются от ваших Buster, Snatch и High Roller атак, однако у нас в запасе есть ещё верная Красная Королева, так что используйте именно её. Многочисленные комбо не оставят на тварях и живого места. Так как Русалки будут появляться несколько раз, вы можете заметить, что они становятся более агрессивными - один их удар на уровне сложности Devil Hunter сносит целый резервуар здоровья разом. Как только вы видите, что Баэль появляется из темноты, чтобы отправить к вам Русалку, используйте этот момент, чтобы зарядить Exceed, а потом сразу использовать всю энергию на Русалку. Как только Русалка чернеет и падает на поверхность, самое время применить на ней Buster и отправить в полёт. Если вы будете долго стоять на месте и игнорировать Русалок, Баэль попробует проглотить Неро.
Когда вы перебьёте Русалок, его лягушачье величество Баэль появится из тьмы. В первый раз вам покажут сценку, где Неро избежит участи быть съеденным, но потом вам придётся избегать атак Баэля самостоятельно. Как только Баэль начнёт появляться, бегите в угол экрана и в последнюю секунду уворачивайтесь от рта земноводного. Если Баэль сумеет проглотить вас, то Неро получит высокие повреждения.
Сам Баэль очень большой, поэтому промахнуться будет тяжело. В то же время он мобилен - постоянно прыгает и атакует. Если заморозит вас своим дыханием - очень быстро жмите кнопку прыжка, чтобы выбраться из ледяных оков. Атаковать Баэля рекомендуется только при помощи воздушных комбо. Когда таким способом нанесёте достаточное количество повреждений, Баэль будет оглушён, а для Неро откроется дорога к очередному эксклюзивному Buster-удару. Продолжайте полосовать животное и прописывайте очередной Buster. И так до победного конца.
Mission 5: Trisagion
Миссия 5: Трисагион
На кладбище вы повстречаете новых неприятелей - Мефисто. Это надоедливые, противные и ловкие существа, любящие наносить удары своими шипами и косами. Используйте на них Buster (только в воздухе), чтобы Мефисто раскрыли своё истинное лицо, а затем крошите в кровавый винегрет то, что вывалилось. На кладбище, кроме Мефисто, полно других интересностей. Разрушьте все надгробия, чтобы получить ещё горстку красных шариков, а также оградку у лестницы, чтобы найти дверь в очередную секретную миссию.
В комнате мастера вас ждёт десятка отборных и упитанных Белых Рыцарей. Можете сразиться, а можете и пропустить (дверь открыта). За зеркалом спрятан вход в десятую секретную миссию.
В следующей комнате нажмите на синюю кнопку. Активируйте Gyro Blade, чтобы разбить поверхность, связанную цепями. В следующей локации уничтожьте двух призраков и заберите Wing Talisman, который даст Неро возможность высоко прыгать с особых красных меток на поверхности (помните красные платформы в Темен-Ни-Гру из DMC3?). В следующей локации найдите очередную пусковую площадку, находящуюся под гробом. Если вы до сих пор не уничтожили гроб, то активируйте Gyro Blade, чтобы это наконец-то сделать. Следуйте в подземную лабораторию, где после сценки и закончится миссия.
Mission 6: Ressurection
Миссия 6: Воскрешение
В начале миссии сразу же подберите осколок синего орба (его вы увидите ещё в открывающем ролике), затем прыгайте вниз и пройдите в дверь. Здесь вы столкнётесь с новым видом неприятелей - Тесаками. Тактика против них не особо сложная - зажмите в каком-нибудь углу одного из них и периодически расстреливайте из пистолета до тех пор, пока он не покраснеет. Для добивания используйте Buster. Как и в случае с Мефисто, Тесаки слабы, пока они лежат на земле. Этим и пользуйтесь.
В следующем помещении вас ждёт довольно интересная игра-головоломка под странным названием Кристаллы Лжеца. Суть такова: чтобы найти выход, Неро нужно перекатывать кристалл. Какое число выпадет на кристалле - на столько клеток переместится тень Неро. Если тень попадёт на определённый круг, то случится соответствующее событие. Красный круг - столкнётесь с несколькими неприятелями. Белый - ничего не значит, заставляет катать кристалл ещё раз. Синий - появятся сундуки с орбами. Жёлтый - головоломка будет окончена. Когда справитесь с этой игрой, следуйте к двери. При надобности потратьте орбы в ларьке, затем пройдите в дверь.
Босс: Агнус (за стеклом)
Довольно интересная битва. Это скорее даже не битва с Агнусом, сколько с помещением. Вы окажетесь в круглой комнате, по периметру которой будут парить мечи под названием Гладиус. За всем этим будет наблюдать исследователь по имени Агнус, находящийся за стеклом. Теперь наша задача - разбить стекло и надрать задницу этому учёному - кипячёному. Но куда легче сказать, чем сделать. Фаз у битвы много, так что будем делать всё по порядку.
На первом этапе Гладиусы будут парить по комнате и периодически идти на таран. Избежать прямых атак можно при помощи прыжка (куда лучше Air Hike), а подсечек - перекатом или бегом в разные стороны. Куда интереснее летающих мечей электрический пол. После того, как Агнусу надоест наблюдать, как вы уклоняетесь от Гладиусов, он начнёт заряжать пол. После фразы сумасшедшего учёного Time for another experiment! быстро перебегайте на единственное безопасное место в помещении - небольшую платформу в центре комнаты. Не забывайте, что и Гладиусы не дремлют и так же постоянно атакуют.
Чтобы разбить само стекло, нам нужно будет использовать Гладиусы. Хватаете Гладиус при помощи Snatch и Buster’ом отправляете в стекло. Также вы можете хватать Buster’ом мечи после атаки и аналогично отправлять в стекло. Некоторые мечи после удара об стекло оставляют после себя сферы. 10-12 мечей должно хватить, чтобы закончить битву.
После боя будет ужасно длинный видеоролик, в котором Неро получит катану Вёрджила Yamato и Devil Trigger в качестве приложения к ней. Теперь, нажав в тяжёлый момент DT, вы сможете наносить удары быстрее и сильнее, стрелять не только патронами, но и Мечами Поддержки (Summoned Swords). Двигаем дальше.
Используйте синий переключатель, чтобы деактивировать водопад, затем поднимайтесь наверх. Прежде чем пройти в дверь, зайдите на балкон - тут можно разжиться осколком синего орба. Для этого нужно использовать Air Hike и Snatch. Если у Неро уже есть способность Snatch 3, то проблем возникнуть не должно. Однако точный прыжок осуществить крайне тяжело, но попытка не пытка - попробовать стоит. На фабрике вас встретят Белые Рыцари, разобраться с которыми теперь будет проще пареной репы. Включайте DT и начинайте полосовать уродцев. Около цилиндров можно найти дверь в четвёртую секретную миссию.
Пройдя чуть дальше, вы встретите ещё двоих рыцарей, а потом ещё семерых. Как только зачистите всю область, проходите дальше. В следующей локации используйте уже знакомые вам платформы для прыжка, чтобы подняться наверх. Следуйте через главный холл и центральный двор. В следующей локации пройдите через дверь рядом с портретом Его Величества. Пройдите через новый мост.
Наконец-то. Дневной свет.
Mission 7: She-Viper
Миссия 7: Ехидна*
* К сожалению, мне не хватило мозга, чтобы придумать русский эквивалент названию этой миссии, так что назовём её по имени босса в конце уровня, тем более, что нечто общее между названием миссии и именем босса здесь всё-таки присутствует.
Заметьте, что на экране Power-Up появились в продаже фиолетовые орбы, которые действуют аналогично синим орбам, но действуют на полоску DT.
Покупайте их как можно больше, тем более что синие сферы выросли в цене. Сразу у входа в лес будет секретная миссия под номером 8, но выполнить её вы сможете лишь чуть позднее. Под деревом неподалёку можно найти большую красную сферу. В другой локации вы встретите очередного противника - Семя Химеры. Жуткая тварь, убиваемая ловким движением руки (Buster, если кто не понимает намёков). На северном краю карты лежит флакон святой воды. Идите на восток и выходите в дверь у фонтана.
Семя Химеры соединится с Пугалом и даст на выходе нового, более опасного противника - Химеру. Убить их всё так же не составляет особого труда, но вот предсказуемость ударов оставляет желать лучшего. Около статуи поднимитесь вверх по лестнице и нажмите на переключатель, чтобы управлять блоком, мешающим внизу. Теперь летите как стрела к открывшемуся проходу.
В долине руин используйте Snatch, чтобы перемахнуть до следующего рубильника. Теперь вам нужно будет опять двигаться по платформам., но вот появятся Мефисто и испортят всю малину. В этом случае крайне полезной будет способность Air Hike. Если все ваши выкрутасы будут достаточно удачными, то вы сможете найти осколок синего орба в этой местности. Если свалитесь вниз - не беда, освежуйте нескольких супостатов, подберите красные сферы и забирайтесь наверх. Если будете падать слишком часто, то игра уберёт одного Мефисто. Убить их здесь практически невозможно, но можете попробовать, может быть у вас это получится. У реки есть несколько хранилищ красных орбов, а на дереве находится вход в секретную миссию 5. В следующей локации очередная потасовка, а в следующей за ней - очередная забава с Gyro Blade’ами. Пройдите в следующую локацию.
А вот и она. Ехидна. Бегите не оглядываясь, пока она не разрушила платформы под вашими ногами. Препятствия на пути перепрыгивайте или разрушайте мечом. В последней локации есть Combat Adjudicator, который можно разломать, набив Шкалу Стиля до А-уровня. Получите очередной осколок синей сферы. Семена в локации содержат зеленые сферы, так что можете поправить здоровье перед свиданием. Демонический ларёк также в наличии. Когда будете готовы, следуйте в следующую локацию.
Босс: Ехидна
Битва будет очень тяжёлой и долгой, так что на быструю расправу даже не рассчитывайте. Не стесняйтесь использовать исцеляющие предметы и как можно чаще двигайтесь. Тут действует правило акулы - остановка приравнивается к смерти. Восстановить здоровье в этой битве можно будет или с помощью исцеляющих звёзд, или же в режиме DT. Поехали.
Ехидна, значит… Используйте Snatch, чтобы добраться до неё и огрейте её по голове мечом. Хорошо помогает в этой схватке приём Calibur, который позволяет носиться возле Ехидны в воздухе и наносить ей сокрушительные удары. Периодически она ударяет по земле хвостом, чего нужно избегать. Пролетая над Неро, она может отхлестать нашего героя щупальцами, что тоже есть не самое приятное удовольствие.
Ехидна будет очень часто летать по округе и принимать своё драконье обличие. Это значит, что сейчас чудище пойдёт на таран. Приготовьтесь уклониться от атаки. Вообще лучше всего держите нажатым прицел всё время, чтобы следить за этой чудо-ромашкой. Оглушите её и совершите суперкомбо, выполнив очередной Buster. Когда нанесёте ей достаточно урона, последует вторая фаза сражения, во время которой Ехидна будет то закидывать вас семенами, то зарываться по пояс в землю. Именно последняя её атака вас должна интересовать. В этот момент её женская часть остаётся на поверхности, предоставляя вам отличный шанс для атаки (осторожно, вокруг неё щупальца!). Оглушив её снова, выполните Buster, чтобы опять огреть это ботаническое чудо. И так до победного конца.
Mission 8: Profession of Faith
Миссия 8: Предназначение веры
Следуйте вниз по дороге. В семя разработчики спрятали фрагмент синего шара, который можно достать ударом в прыжке. Игнорируйте следующую локацию и следуйте к разрушенной церкви. По пути вам встретятся новые противники - Нападающие (Assault), имеющие в себе черты Морозников и Белых Рыцарей. Угадать, когда они будут атаковать, практически невозможно, так что легче втереться в лобовую, прописать комбо и надеяться на лучшее. Из церкви отправляйтесь в забытые леса.
Местная головоломка чем-то похожа на знаменитый лабиринт Зельды. Загадка довольно лёгкая. Вам нужно выбраться из леса, следуя лучам солнца и теням. От Неро требуется войти в три РАЗНЫХ прохода по очереди. А проходы есть на север, запад и восток (поясняю: восток - справа, запад - слева). Если пойдёте не туда, то предстоит подраться с несколькими противниками.
А работает это так. Посмотрите на алтарь - он укажет вам направление. Но идите по ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ направлению. Таким образом вам предстоит войти сначала в северный проход, затем в восточный, а потом и в западный. Пройдитесь по локациям и столкнётесь с Кредо.
Босс: Ангел Кредо
Кредо куда мощнее рыцарей, с которыми вы сталкивались раньше, но ничуть не сложнее в плане сражения. Самое страшное оружие Кредо - скорость. Он чрезвычайно быстр, что для нас чревато многочисленными головными болями. Итак, что это за таракан и как с ним бороться.
Атак у Кредо 3 вида. Первая - четырехударное комбо, которое Кредо совершает после блока ваших атак. Чтобы избежать участи быть нашинкованным, зажмите захват цели и отпрыгайте назад четыре раза. Вторая - контратака, которую производит Кредо, если вы пробьёте его защиту и не будете атаковать оглушённого Ангела. Уклониться от этой атаки тяжело. Третья - Огонь Полумесяца. Кредо посылает три дорожки огня от которых очень легко увернуться.
Как и во время сражений с Рыцарями, пытайтесь пробить оборону Кредо при помощи Streak. Как только Кредо падает, проводите атаку High Roller и добивайте воздушным комбо или Buster. Следуйте этой тактике и сможете завалить Кредо даже без использования DT. После победы вы получите Aegis Shield.
Mission 9: For You
Миссия 9: Для тебя
Кстати, восьмая миссия - отличное место, чтобы подзаработать ещё немного красных сфер. Так что если у вас проблемы с наличностью, отправляйтесь на промысел.
Следуйте к штаб-квартире. По пути вы познакомитесь с новым противником - Ангелом Альто. В принципе, ничего особенного, но вот только сначала лучше расправиться с его приятелями, а потом уже браться за него самого. Самого Альто избивать можно по той же тактике, что и обычных Белых Рыцарей - запрыгиваете за спину и проводите Buster. Едём дальше.
В следующем помещении в северо-восточном углу будет лежать Devil Star S, а в очередном Combat Adjudicator (ломать до ранга S) - кусочек синего орба. Следуйте на юг и активируйте пьедестал. Ноль эмоций. Выходите наружу и просмотрите очередную сценку. Оттуда возвращайтесь назад в главный холл и входите в открывшийся проход (берегитесь лазеров). Как только войдёте в локацию, вам составят компанию Альто и несколько его подручных. Обязательно перебейте их всех, чтобы получить Key of Chronos. Если в зоне есть Chrono Slicer, то при его активации время замедлит свой ход. Используйте Chrono Slicer, пройдите через лазеры и поднимайтесь по лестнице.
В этом помещении встаньте строго в центр и большая россыпь красных орбов прилетит к вам (если, конечно, у вас есть способность Max Orbs). Нажимайте на синий рубильник и наслаждайтесь испытанием. Для начала перебейте всех Пугал, чтобы запустить лифт на второй этаж. На вершине вы заметите синий орб - пока не пытайтесь его достать. Используйте Chrono Slicer, и, минуя препятствия, доберитесь до лифта. На втором этаже вас горячо встретят четверо Морозников. На следующем этаже опять используйте Chrono Slicer, чтобы в живых добраться до очередного лифта. На третьем этаже всё будет ещё интереснее - свидание с Нападающими. Перебейте всех ящериц с высоким уровнем стиля. На этом испытание закончится. В следующем помещении есть демонический ларёк. Приготовьтесь к встрече со старым знакомым.
Босс: Ангел Агнус
Агнус куда сильнее Кредо. Перед началом сражения убедитесь, что у вас в запасе полно лечебных звёзд, поскольку сражение будет долгим. Атак у Агнуса несколько. Во-первых, Агнуса будут окружать Гладиусы, как и во время последнего сражения. Не забывайте хватать их при помощи Grim Grip и кидать в Агунса. Во-вторых, он натравит на Неро Тесаков. В-третьих, он начнёт кастовать файерболлы. Банал. Ну что ж, покажите ему, что вам это нравится при помощи переката. В-четвёртых, он может начать высасывать у вас энергию. После фразы Your power will be mine! СРАЗУ ЖЕ нанесите удар. Если не успеете, то Агнус сожмёт вас в объятьях, после чего у вас исчезнет 10% полоски здоровья.
Но самая назойливая и дешёвая атака Агнуса - Стирание Души. Агнус кричит Time to die!, после чего начинает просто-таки неприличными дозами высасывать у вас жизненную энергию. Немедленно используйте Streak, чтобы оказаться возле подлеца, и в таком же быстром темпе прописывайте ему мощное комбо. Исхода может быть два - или вы положите его на лопатки, или же сами поплатитесь. Причём очень сильно.
Сама же стратегия сражения довольно проста для описания: просто постоянно полосуйте Агнуса Красной Королевой, не сбавляя давление ни на секунду. Если замешкаетесь - он высосет у вас достаточное количество жизненной силы. Неплохо в этом случае действуют воздушные комбо и атака его же Гладиусами. Постепенно Агнус начнёт слабеть, а потом и совсем будет оглушен. Трудность тут в том, что Агнус не проявляет внешних признаков того, что он оглушён. Единственный способ узнать это - услышать непонятные хрипящие звуки. Тогда и покажите ему технику Buster. Ему понравится.
Mission 10: Wrapped In Glory
Миссия 10: Закутанный в славе
Первая половина игры позади. Поздравляю. Но всё веселье впереди.
Выходите из комнаты Агнуса и следуйте в комнату для испытаний. Там вы встретите очередного плохиша - Фауста, старшего братца Мефисто, в компании своих младших соплеменников. Расправляться с Фаустом нужно точно также, как и с Мефисто. Естественно, сил нужно будет приложить куда больше. Как только разберётесь со всеми, лифт опустится на второй этаж. Используйте Chrono Slicer, чтобы остановить время (и лазеры, соответственно). Активируйте синий механизм, чтобы открыть выход. Снова активируйте Chrono Slicer и снова минуйте лазеры, а зетенм спрыгивайте вниз к открывшемуся недавно выходу. Местная гопота (Альто и товарищи) опять встречает Неро с распростёртыми объятьями. Накидайте им на орехи, используя очередной Chrono Slicer. Переходите мост.
В этом коридоре вы встретите головоломку, схожую с головоломкой с лазерами в Resident Evil 4. Активируйте Chrono Slicer и минуйте лазеры. В конце помещения есть вход в секретную миссию 6. После того, как закончите все свои дела в этом помещении, переходите к участку с движущимися лезвиями. Спрыгивайте вниз, расправьтесь с Фаустом и Мефисто, активируйте Chrono Slicer и следуйте через лезвия в следующее помещение. Там вас уже ждут трое Белых Рыцарей. У подъёмника есть кусочек синего орба, а статуя, стоящая неподалёку, требует очень высокого уровня, чтобы её разломать. Советую попробовать сделать это в 12 миссии, а пока что двигаться дальше.
В этой локации - отличный сюрприз. Целых два Ангела Альто! Сложно. Но возможно. Используйте на них Snatch и воздушные комбо и победа будет за вами. В конце помещения есть вход в седьмую секретную миссию. Лучше не испытывать судьбу, а пройти её в 12 миссии. Потому как сейчас вам пригодится жизненная сила и терпение. Если нужно, закупитесь в магазинчике и вздохните поглубже.
Босс: Данте
Если хотите выйти победителем из этой битвы, запомните свой козырь: защита. Данте сильно поумнел со времён последней битвы, и поэтому он без особого труда уклонится от любой из атак Неро. Причём не только уклонится, но и проведёт мощную контратаку. Данте вооружён всеми своими стилями (Trickster, Swordmaster, Gunslinger, Royal Guard) и не стесняется применять их на несчастной тушке Неро. Вы поймёте сразу, что Данте переключает стиль, потому как он громко произносит его название вслух (Swordmaster!).
Как я уже отметил раньше, защищайтесь. Если вы потратите большую часть времени на то, чтобы провести Streak или High Roller, то рано или поздно получите Stinger в рожу. Также не советую применять Buster в ближнем бою (результат будет тот же). Синяя Роза вам вообще не даст никакого эффекта, равно как и DT.
Так что же теперь делать? Слушайте внимательно. Единственная атака, которая может причинить хоть какой-то вред Данте - воздушный Buster. Как только битва начнётся, сразу зажмите захват цели и отходите НАЗАД. Данте начнёт подходить к вам вплотную, чтобы выполнить комбо. Как только он окажется на ударной дистанции, быстро отпрыгивайте назад и выполняйте Grim Grip, чтобы схватить Данте во время выполнения атаки. Выполните на нём воздушной комбо и вбейте в землю при помощи воздушного Buster. Это принесёт ему урон, а вас, соответственно, немного приблизит к победе. Эта тактика, как я думаю, наиболее эффективна. При должном везении и сноровке вам даже не придётся использовать предметы восстановления или Devil Trigger.
Devil May Cry 4 Полное прохождение
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12009-03-01 19:20:29
Поделиться22009-03-01 19:21:21
Миссия 11: Девятый круг
Пока что зона пуста и у вас есть возможность разломать последний для Неро Combat Adjudicator. Сделать это будет не так просто, потому как для удачного исхода нужен ранг стиля Smokin’ Sick Style!!!. В этом случае вы можете воспользоваться как обычными ударами и комбо, так и комбинациями Yamato, вроде Showtime. Когда закончите все свои дела, нажмите на синий переключатель, чтобы открыть немного места для манёвра Grim Grip. Перебейте Фауста и его компанию и используйте лифт.
На полу появится портал, но он нам пока что не нужен. Идите к металлическим воротам. Тут есть надпись, говорящая нам, что PROCEEDING ALONE IS STRICTLY PROHIBITED (мол, одному нельзя сюда ходить). У ворот есть две кнопки, которые нужно нажать одновременно, чтобы пройти. Используйте Пугало, чтобы открыть ворота.
Поднимитесь по лестнице и обязательно прикупите барахла, потому то следующая стадия будет на редкость трудной. На данный момент вам доступны два Grim Grip, но дальний путь пока закрыт, потому как расположен слишком высоко. Предупреждаю сразу, что без способности Air Hike вы не пройдёте это место. Встаньте около самого правого GG, подпрыгните используйте Snatch на GG, затем Air Hike.
Одинокий Ангел появится перед вами, расправьтесь и с ним. Активируйте механизм, появятся очередные GG. Заберитесь на самый верх и познакомьтесь там с Альто и компанией. Активируйте некий красный девайс и приготовьтесь к более тесному общению с несколькими Ангелами. После победы включится лифт, а затем появятся Пугала и Рыцари. Уничтожьте всех и обязательно сохранитесь. Накупитесь по самое нельзя в демонической статуе и поднимайтесь на лифте.
Босс: Санктус / Спаситель
Что ж, старик выжил после выстрела Данте в голову. Причём он сейчас даже более активен, чем при жизни. Санктус не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Для победы над ним нужно приложить совсем немного усилий. Атак у него всего три: две полосы огня (от которых можно бегать влево-вправо), электрический разряд (уклониться тяжело, но возможно) и волна энергии, которую он посылает после того, как получит приличные повреждения (отбегайте от неё подальше).
Одна из главных стратегий по убиению Санктуса - уничтожение силового кольца, при помощи которого он перемещается по полю битвы. Подтягивайтесь к старичку и месите силовое поле при помощи воздушных комбо до тех пор, пока викарий не останется без защиты. Используйте на нём GG, а затем Buster, чтобы снять приблизительно 1/5 здоровья.
Когда у Санктуса останется где-то треть здоровья, он призовёт на помощь статую. Неро, в принципе, от неё не горячо и не холодно. Продолжайте полосовать Санктуса, как только он появляется в зоне видимости. Продолжайте подобную тактику и победа будет за вами.
***
Наконец-то! Происходит то, ради чего мы, можно сказать, пропахивали целых 11 миссий! Под наш контроль переходит один из легендарных сыновей Спарды - Данте!!! Хоть игровая механика четвертой части и похожа на DMC3, вам, скорее всего будет немного тяжело в начале. Это обуславливается и неестественной быстротой Данте, и стилями боя, и отсутствием Devil Bringer.
Смена персонажа с Неро на Данте приносит вам весь уровень жизни, счётчик DT, Души, предметы и Орбы, заработанные во время игры за Неро.
При этом все души, потраченные на навыки Неро, могут быть заново использованы для покупки техник для Данте. Прокачать следует все комбо Rebellion, купить Air Hike, Speed и Trigger Heart для DT. На все оставшиеся средства рекомендуется прокачать полностью стили Trickster и Swordmaster, потому что они будут самыми востребованными. Gunslinger пригодится чуть позже, а Royal Guard вообще на любителя.
Let’s rock, baby!!
***
Mission 12: New Beginning
Миссия 12: Новое начало
Испробуйте новые приёмы и возможности на Пугалах, потренируйтесь в своё удовольствие. Убейте всё, что движется и следуйте на север. Вы наткнётесь на Мега-Пугало - разжиревшую и пропатченную от всей души версию стандартного пугала. Избивать их можете чем угодно. Они очень медлительные и легко поддаются убиению. При помощи акробатических этюдов подберите фрагмент синего орба.
Отлично, здание рушится. У Данте есть всего десять минут, чтобы сбежать. Прыгайте вниз, чтобы добраться до золотого орба, затем нажмите на переключатель, перебейте Морозников и покиньте помещение. Мефисто! И как же вы будете с ними бороться без Snatch? Ну что же, заменим его дробовиком. Ведите непрерывный огонь, пока накидка не упадёт, а Мефисто не свалится на землю. Подбегайте и прописывайте Prop. Подберите Key of Chronos. По лезвиям покиньте коридор.
В следующей локации вы встретите тучку рыцарей. Что делать без Buster? Используйте свой арсенал атак стиля Swordmaster, чтобы выбить дурь из этих сопляков. Отлично помогают в этих случаях приёмы Prop и Shredder. Также работает Drive. Используйте на своё усмотрение. Вам в любом случае нужно будет убить всех рыцарей. В случае удачного исхода двигайтесь дальше через помещения (игнорируйте Гладиусы, всё равно вы ничего не сможете с ними сделать) к выходу. В Gauntlet Room есть Combat Adjudicator, требующий к себе отношения на ранг Brutal (в подарок, как всегда, кусочек синего орба).
Выходите через мост.
Mission 13: Devil Returns
Миссия 13: Демон возвращается
Когда миссия начнётся, вы наверняка заметите, что некоторые области покрывает туман. Запомним. Накупите провианта в ларьке и ступайте вперёд.
Дверь закрыта. Спрыгивайте вниз, прямо к Пугалам и отпрыскам Химер. Сначала разберитесь с Химерами, затем уже принимайтесь за перешитых уродцев. Через фиолетовый туман вы телепортируетесь в следующую зону, где познакомитесь с очередным представителем местной фауны - гибридом Химеры и Нападающего. По сути, это те же Нападающие, только куда более быстрые. Лучшие комбинации против них - DT + Stinger 2. Не идите в сторону проходов справа (они никуда не приведут), а вместо этого следуйте к очередному сгустку тумана, по лестнице, ведущей к разрушенной церкви.
На вас накинутся Нападающие. Пропишите юным рэкетирам Stinger в их мерзкую рожу и выходите через противоположный конец локации. Игнорируйте Фауста и его подручных. Вместо этого идите к очередному сгустку тумана. У разрушенной церкви поживитесь красными сферами из коконов, затем попробуйте разломать Combat Adjudicator (требуется уровень Atomic). Как только покончите со всеми своими делами, пройдите через дверь под лестницей.
В затерянных лесах вы столкнётесь с головоломкой, которую вы решали во время игры за Неро. Только в этот раз будет немного труднее. Решение таково: север, юг, восток, восток. Если успешно выберетесь из этого лабиринта, попадёте к очередному ларьку. Верно. Босс.
Босс: Ехидна
Сказать в этом случае практически нечего. Умерщвлять Ехидну нужно точно так же, как и во время игры за Неро. Единственное но: вам придётся или каким-то образом добираться до её лица, или же расстреливать её издалека. Выбор, к сожалению, невелик.
После победы вы получите новое оружие - перчатки Gilgamesh.
Mission 14: Forest of Ruin
Миссия 14: Лес Руин
Прежде чем начать миссию, прокачайте Gilgamesh настолько хорошо, насколько это вообще возможно.
В начале миссии новое животное докажет своё существование - Падший. На редкость мерзопакостная тварь, требующая особого подхода. Прописывайте им Stinger в лицо, чтобы получить немного зелёных сфер. Перебейте остальных противников и выходите со спокойной душой. В следующей зоне вам придётся перебить всех противников (а это Фауст с компанией Мефисто), чтобы пройти дальше. Используйте дробовик, причём желательно делать это в воздухе. Если требуется здоровье, подождите появления Падших. В любом случае, покиньте эту зону. Нападающие атакуют вас в следующей локации. Истребите их всех (держитесь подальше от Падшего) и покиньте местность.
Покой нам только снится… Ну что ж, на очереди заражённые Химеры-Нападающие. В следующей локации вас ожидают награды - статуя с красными орбами, и красные орбы в коконах, а на дереве можно найти Vital Star M. Если вы хорошо орудуете стилем Royal Guard, попробуйте свои силы в секретной миссии 8. Покиньте территорию.
Mission 15: Fortuna Castle
Миссия 15: Замок Фортуны
Сверните налево - там вас ждёт красный Combat Adjudicator (специально для Данте). Чтобы получить осколок синего орба, следует достичь рейтинга Smokin’ Sick!! (SS). Пройдите в крайнюю левую дверь.
В центральном дворе вас ожидает ещё одна гадость - Блитц. Эта скотина совершенно не бережёт электроэнергию, подвергая Данте ужасным пыткам. Попробуем доказать ему, что он неправ. Большая часть его атак связано с электрическими разрядами (а вы не знали?). Самое раздражающее в том, что он постоянно телепортируется по полю боя. Использовать оружие ближнего боя нельзя - как только вы до него дотрагиваетесь, вас огревает током. Для начала прижмитесь к забору и начните расстрел противника из пистолетов (дробовик будет неэффективен на такой дистанции). Как только электрическое поле спадёт, атакуйте беззащитного Блитца мечом или перчатками. После того, как он покраснеет (ему станет стыдно), просто уклоняйтесь от разрядов, и он самостоятельно ликвидируется. Войдите в замок.
В главном холле вам делать абсолютно нечего, так что двигайтесь сразу через синий проход Галерею, а затем в Библиотеку. Перед входом в библиотеку можете смело спустить средства в магазине. В самой читальной комнате на вас набросятся разом Ангел Альто и несколько Белых Рыцарей (стандарт-комплект). Ликвидируйте всех и проходите через открывшийся проход. За лестницей внизу есть вход в девятую секретную миссию (зарядите нервные клетки). Пройдите в следующее помещение, потом в дверь. В трапезной уничтожьте всех Мега Пугал, затем пройдите в новую локацию. Следуйте по пути Large Hall/Dining Room/Large Hall/Torture Chamber, пока не достигнете спирального колодца. При помощи синего рубильника активируйте батут, при помощи которого можно взлететь на самую вершину. Когда доберётесь до кладбища, можете попробовать пройти секретную миссию (сделать это за Данте будет куда проще). Спустите наличность в магазинчике. Вас ждёт Баэль.
Босс: Баэль
Как вы уже догадались, эта битва идентична той, когда мы играли за Неро. И что это за работа такая? Неро глушит боссов, а Данте их добивает? Ээх…
После победы над Баэлем Данте получит новое и, пожалуй, самое необычное оружие за всю серию Devil May Cry - Pandora.
Mission 16: Inferno
Миссия 16: Инферно
В воздухе яд. Поэтому лучше шевелить батонами Данте, если есть хоть какое-то желание жить. Повсюду плавают Тесаки, так что не расслабляйтесь. расстреливайте их из Coyote-A, а затем беспощадно добивайте вручную. В следующих помещениях наблюдается смесь Белых Рыцарей и Гладиусов, свободно парящих по воздуху. Наша приоритетная цель - Гладиусы, так как в них содержится множество зелёных сфер. Как только расправитесь со всеми, перепрыгивайте в следующую комнату, а оттуда - к выходу.
Входите в следующую зону. На вас обрушатся толпы уродцев. Начнётся всё двумя Рыцарями, затем продолжится двуя волнами наступления Ангелов с Рыцарями. Из подземной лаборатории заберитесь к выходу на свежий воздух. Наконец-то! Мы выбрались из замка! Прикупите барахла в волшебной лавочке и выходите.
На улице вас, радостно виляя хвостами, встретят Василиски. Вооружитесь Пандорой и от всей молодецкой удали начните распугивать шавок. После того как расправитесь со всеми, идите вперёд через горную дорогу, шахты. Вас ждёт знакомое лицо.
Босс: Бериал
Вы уже и сами всё прекрасно поняли. Слабым на память сюда. Правда теперь есть отличия в бою - сооружений с зелёными орбами не будет, но зато атаки Данте намного сильнее. Используйте Stinger 2 или Kick 13, и победа будет за вами.
После победы вы получите новое оружие - Lucifer.
Mission 17: Adagio For Strings
Миссия 17: Адажио для строк
Довольно простая миссия. Вам придётся сражаться с большим количеством противников на маленьких территориях (т.е. о том, чтобы вдоволь побегать и всласть напрыгаться, даже не мечтайте). В порту на вас накинутся сначала Пугала, затем Ангел с компашкой. В жилой зоне будут Нападающие, а потом Мефисто. В деловом районе будет помесь Пугал, Мега Пугал и Василисков.
У входа в оперу есть проход в последнюю, двенадцатую секретную миссию. После того, как добудете осколок, сразитесь с Ангелами и рыцарями, если нужно запаситесь предметами из чудо-лавочки и войдите в дверь.
Босс: Ангел Агнус
Ей-богу, я уже начинаю скучать. Этот фрик прекрасной наружности опять будет развлекать нас своими фокусами. Ну что ж, покажем ему кузькину мать старыми методами. Только в этой раз Агнус призовёт к себе на помощь Василисков. Хех.
И вот, после убиения старого учёного, к нам вернётся семейная реликвия - Yamato. А для Данте это значит, что доступен новый стиль боя - Dark Slayer. Если вы не играли в DMC3 и вы понятия не имеете, что это такое, то можете расслабиться. А всем остальным можно радоваться.
Mission 18: The Destroyer
Миссия 18: Разрушитель
Босс: Спаситель
По сути эта миссия и есть одна большая битва с боссом. Игравшим в God of War II будет вообще по душе эта битва (сражение с Колоссом до сих пор греет мою душу). Это всё будет очень долго, так что поднаберитесь терпения. Вам нужно будет запомнить несколько элементов этого уровня, чтобы потом лучше в нём ориентироваться. Синие платформы служат для того, чтобы перепрыгивать на другие платформы. Красная платформа (она здесь всего одна), она же батут отправляет Данте прямо вверх. Синий механизм служит для управления пушкой. После уничтожения нескольких орбов на теле Спасителя появится второй синий механизм, активировав который можно шарахнуть током руку статуи.
Отлично! Теперь, когда мы знаем, кто есть ху, приступим к самой битве. Наша главная цель - уничтожить все синие кристаллы на теле Спасителя. И опять для Данте действует правило акулы - пока ты двигаешься, ты жив. Если вы будете постоянно перемещаться, то атаки статуи не будут достигать тушки персонажа. Перепрыгивайте с платформы на платформу, чтобы достичь первой пушки и сделать пробный залп. Отлично. В яблочко. Теперь выбирайте любую из синих платформ и продолжайте свой путь наверх, по пути разрушая синие кристаллы. Для этого обычно требуется два выстрела из дробовика или же один выстрел из Пандоры. Противников игнорируйте в упор. Кристаллы. Вас должны волновать только они. Когда вы окажетесь у его головы, уничтожьте последние два кристалла. Пока Спаситель восстанавливается, перепрыгивайте с платформы на платформу, пока не найдёте энергетическую пушку. Сделайте залп, чтобы временно вывести из строя руку статуи. Перебегайте на руку и уничтожайте кристаллы по пути. От ударов руки и энергетических шаров уклоняйтесь перекатом или прыжком. Пока вы находитесь у его головы, прицельтесь в лоб и начните прицельный огонь по кристаллу. Если успеете уничтожить его до того, как он стряхнёт вас, начнётся вторая стадия битвы. Если нет - готовьтесь повторить вышеописанные действия.
Вторая фаза боя представляет собой куда большее веселье. Спаситель искренне зол на Данте и теперь пускает в ход руки, ноги и вообще всё подряд. Особенно вам стоит опасаться его атаки лазером, которая снимает примерно 3/4 полоски здоровья. Начните обстреливать его из своего любимого оружия (берите либо Pandora, либо Ebony&Ivory; обрез не подходит по причине недостаточно сильной дальнобойности), при этом стойте у синей платформы для собственной безопасности. Стреляйте до тех пор, пока он не начнёт атаку. Как только атака начнётся, сразу же становитесь на платформу и перелетайте дальше. Опять начинайте обстрел. Когда Спаситель будет выбит из колеи, проведите несколько мощных комбо на синем кристалле в его груди, пока он восстанавливается. И так до победного конца.
Mission 19: The Successor
Миссия 19: Преемник
Дышите глубже, до конца осталось совсем немного. Пришло время одной из из самых тяжёлых миссий в игре. Самое время включить пальцы на полную мощность и позвать на помощь госпожу Удачу. Уровень представляет собой головоломку с Кристаллами Лжеца, про которую можно прочитать в шестой миссии (Воскрешение). Только теперь Неро нужно пройти через ПЯТЬ подобных досок. Если вы попадёте на жёлтый кристалл, то вам придётся сразиться с противником.
Лестница 1: Ангел Бианко и 4 Белых Рыцаря
Хех. Теперь всё проще некуда. Завалите этих ребят, чтобы закончить с первым шагом.
Лестница 2: Бериал
Эта битва будет различаться только тем, что вокруг не будет сооружений, из которых можно будет взять немного живительной энергии. Но ведь теперьи мы вооружены до зубов, не так ли!?
Лестница 3: Баэль
Вам придётся сразиться со второй версией земноводного, с которой сражался Данте. Это будет куда легче. Баэль будет посылать Русалок, а сам будет периодически скакать по арене. Убейте его, чтобы закончить этот этап.
Лестница 4: Ехидна
Просто убейте её.
Лестница 5: Ангел Агнус
О нет! Опять этот психопат!!!
Наконец-то!!! Это идиотское восхождение окончено! Расслабьтесь и спокойно пройдите в дверь. Миссия окончена.
Теперь следуйте в меню Power Up и потратьте ВСЁ. Желательно, чтобы у вас при себе было несколько больших Vital Star, пару флаконов святой воды и несколько Devil Star. Мы на финишной прямой.
Mission 20: La Vita Nuova
Миссия 20: La Vita Nuova
Босс: Дьявол Санктус
Отлично, гад. Вот мы и снова встретились. Санктус стал более сильным, но в целом это та же самая битва из одиннадцатой миссии. Конечно же, не без нововведений. У Санктуса появилось несколько новых атак. Во-первых, он теперь может посылать несколько электрических разрядов. По неизвестной причине во время движения Неро не получает никаких повреждений. Во-вторых, он научился посылать прямо-таки неприличное количество файерболлов в вашем направлении, от которых легко уклониться, бегая из стороны в сторону. В-третьих, Санктус использует меч Спарды для проведения слабого комбо. Сопляк. В-четвёртых, он посылает на вас неизвестные агрегаты. Когда они окружают вас, то проводят довольно мощную атаку. Когда эти гадости окружают вас, просто подпрыгните вверх, чтобы избежать потери здоровья. Сопляк! Сопляк!! Сопляк!!!
Итак, атаки вы теперь знаете. Потанцуем! Используйте тактику из миссии 11, чтобы уничтожить защитную оболочку демона. После того, как оболочка будет уничтожена, он начнёт блокировать ваши атаки. Подпрыгивайте и выполните Buster, а затем ещё раз Buster, чтобы хорошенько стукнуть злодея об землю. После этого выполните ещё один Buster, чтобы окончательно снять у Санктуса 1/5 здоровья.
После того, как у Санктуса останется где-то треть здоровья, он начнёт показывать новый фокус - Sparda Rush. Он начнёт бешено атаковать вас, причём будет делать это 6 раз подряд. Избежать этого поистине убийственного комбо можно только постоянными перекатами (желательно включить в это время DT). После того, как он атакует 6 раз и остановится для восстановления оболочки, быстро подбегите к нему на расстояние атаки и выполните Streak, а затем, не медля, High Roller. Если сделаете всё с должной скоростью и сноровкой, то выбьете из колеи Санктуса, предоставляя вам очередную возможность для проведения серии Buster-атак. Если не успеете, то придётся уклоняться от очередного Sparda Rush.
Помните, что правило акулы должно постоянно действовать. Остановитесь хоть на миг - погибнете. Действуйте в подобном ключе и порвёте Санктуса на мальтийский флаг.
Но и на этом мы ещё не расстаёмся.
Босс: Лже-Спаситель
После череды сценок перед нами предстанет Спаситель в изрядно потрёпанном виде (ну ещё бы, мы его хорошо обработали). Вы с ним один на один. Никаких подсказок. Никаких намёков на то, что с ним надо делать.
У Спасителя в данный момент только 3 атаки рукой (разного сорта) - бьёт ладонью правой руки по площадке, наносит удар кулаком левой руки и безумно рычит (хотя до последнего Неро фиолетово). Нас же должна интересовать только одна - когда он наносит удар кулаком. Когда Спаситель бьёт ладонью, увернитесь от атаки и исполните Buster, чтобы отсушить конечность негодяю. В этот же момент, когда он готовится совершить удар кулаком, НЕ УКЛОНЯЙТЕСЬ ОТ АТАКИ! Вместо этого, подпрыгивайте повыше и выполните Buster. Если всё будет сделано правильно, то Неро выполнит свой удар. От этого потрясения Спаситель упадёт. Прыгните ему на лоб и выполните Buster-атаку, чтобы закончить игру.
Поздравляю. Вы прошли основную сюжетную кампанию Devil May Cry 4. Можете смело гордиться этим.
Но и это ещё не конец. Во время финальных титров у вас будет 90 секунд, чтобы защитить Кири от нападения со всех сторон Пугал. Если хоть одно из этих чудовищ прикоснётся к ней, то экран потемнеет, а вас оставят наслаждаться титрами и прекраснейшим треком Shall Never Surrender. Если продержитесь 90 секунд, то увидите ещё одну сценку. Рекомендую постараться.
Вот на этом действительно всё.
Секретные миссии
Секретная миссия 1: Уничтожение
Миссия 2 La Porte De L’Enfer
Сложность: *
Задача проста: вырубить семь Пугал за две минуты. Задача вполне лёгкая и выполнимая. Используйте на них Buster, High Roller и режим Exceed, и победа будет за вами. Если вам это не под силу, то вы можете в любой момент вернуться и переиграть, но уже с новыми силами и способностями, например с уровнем Exceed 2. В случае победы вам достанется осколок синего орба.
Секретная миссия 2: Алле-Оп!
Миссия 2 Хладнокровный
Сложность: ***
Поздравляем! У вас есть отличная возможность показать свои навыки циркового акробата! Цель этого представления - совершить в воздухе не менее пяти приёмов Buster, не касаясь земли. Техника выполнения проста: запускаете противника в воздух при помощи High Roller, подпрыгиваете и делаете Buster. Затем ловите с земли ещё одного, повторяете фокус. Если будете работать достаточно грамотно и быстро, то во время манёвров потеряете достаточно мало высоты. Если у вас есть Snatch 2, то всё будет ещё проще. Ваши противники будут бегать под ногами и буквально проситься на ручки. Так что рекомендую этим воспользоваться. Алле-Оп!
Секретная миссия 3: Сопротивление без насилия
Миссия 5 Трисагион
Миссия 16 Инферно
Сложность: *****
Задача перед вами стоит поистине фантастическая: набить Шкалу Стиля, НЕ СОВЕРШАЯ НИ ОДНОЙ АТАКИ. Название миссии оправдывает всё её содержание. Это трудновыполнимая задача (заметьте, я не сказал невыполнимая). Для выполнения этого задания нам потребуется одна из двух фишек геймплея. Во-первых, можно мастерски овладеть способностью Table Hopper и, уклоняясь от атак таким образом поднимать Шкалу Стиля. Это не так легко, как звучит, потому что обычно всё выходит в соотношении 1 удачный манёвр к 3 неудачным. Но если вы считаете, что у вас достаточно прыти, то милости просим. Во-вторых, можно подождать шестнадцатой миссии и пройти этот эпизод при помощи Данте и стиля Royal Guard, возвращая весь урон неприятелям. В шестнадцатой миссии (Инферно) вы можете попробовать этот метод.
Ещё один вариант прохождения - способность Hold у Неро, которая открывается только после миссии Профессия - вера (восьмая по счёту). При помощи этой способности вы можете поднять пугало в воздух и использовать его как щит. Противники будут избивать своего товарища, тем временем пополняя вашу Шкалу Стиля. В общем, удачи.
Секретная миссия 4: Спускаем сокровища
Миссия 6 Воскрешение
Сложность: ***
Миссия проста для описания, но трудна для выполнения. Ваша задача: найти за классические две минуты 99 красных орбов, спрятанных в самых разных местах. Орбы появляются каждый раз в разных местах, но несколько точных месторасположений мне всё же удалось найти. Итак, сферы можно найти около южной двери, за зеркалом в верхней части юго-восточного балкона, за синим переключателем на северо-восточном балконе, за стеной северо-востоке, за Gyro Blade или где-нибудь в воздухе чуть выше юго-западного балкона. Проблема здесь не в том, что сокровища спрятаны - как только вы приближаетесь к скоплению сфер, Devil Bringer начинает подавать знаки внимания. Головная боль здесь только в том, что орбы иногда не хотят показываться, хоть вы и находитесь в нужном месте. Помочь в этом случае может только способность Max Orbs у Неро, приобретаемая отдельно. При отсутствии её может быть такая картина: у вас 80-90 сфер, вы обошли всё помещение, но ничего не можете найти и прыгаете как козёл по помещению. Очень некрасиво. Поэтому лучше разоритесь.
Секретная миссия 5: Скребём небеса
Миссия 7 Ехидна
Сложность: **
Вам нужно достигнуть осколка синего орба на верхней платформе за 60 секунд, используя Grim Grip’ы, Air Hike и батуты (площадки для прыжка). Сначала совершите пару Grim Grip, чтобы достигнуть первого батута. На втором этапе также используйте Grim Grip, но не забывайте перестраховываться Air Hike в случае экстренной ситуации. Преодолевайте третий, четвёртый и пятый батуты аналогичным методом. Во время этой миссии вам очень сильно облегчит жизнь Snatch 3.
Секретная миссия 6: Vermifuge
Миссия 10 Закутанный в славе
Миссия 12 Новое начало
Сложность: ****
Ужасно забавная и ужасно сложная миссия. Ваша задача: помощь выжить несчастному Пугалу, пока все Химеры не умрут. Миссия будет провалена, если Пугало убьют Химеры и/или вы сами. Для прохождения этой миссии нам будет нужен Неро. После победы над Кредо у вас должна быть способность Hold, позволяющая держать противников в воздухе перед собой в роли живого щита. Вешайте Пугало в воздухе (Hold) и при помощи Air Hike спускайтесь вниз в долину. Там есть платформа, до которой Химеры добраться не смогут. Бросайте Пугало (Buster) и быстро, пока животное не очухалось, бегите к Химерам и расправляетесь с ними при помощи Exceed, Devil Trigger и всех подручных средств. Потом опять повторяете процесс до победного конца.
Секретная миссия 7: Прогулка
Миссия 10 Закутанный в славе
Миссия 12 Новое начало
Сложность: *****
Невероятно сложная миссия, занявшая у меня целых 4 часа для прохождения (стыдно, а что делать). Откровенно говоря, прохождение этого этапа было подсмотрено у сайта-конкурента, но сути это не меняет. Мы опять занимаемся акробатикой и вынуждены опять добраться до нужной платформы, но на нашем пути уже появились Мефисто, что немного осложняет задачу. Во-первых, в десятой миссии даже не мечтайте пройти этот этап - нам нужен Данте. Вариант первый - сложный. Используйте Royal Guard для защиты от Мефисто и прыгайте по платформам. Хоть урон вам и будет наноситься, вы хотя бы не будете сбиты с платформы. Второй вариант - лёгкий. Вооружитесь Pandora и спокойно облетите все препятствия на пути к призу. Вот вам и прогулка…
Секретная миссия 8: Королевский защитник
Миссия 7 Ехидна
Миссия 14 Лес Руин
Сложность: ****
Вы должны суметь провести пять успешных приёмов Royal Guard за раз против двух Мефисто. Сказать особо нечего. Во-первых, конечно же, вам нужен Данте. Во-вторых, вам нужно научиться ставить блок в нужный момент (а это ох как нелегко). Тут всё зависит от вашей ловкости и сноровки, так что прохождение вам ничем не поможет.
Секретная миссия 9: Непробиваемый
Миссия 15 Замок Фортуны
Сложность: ****** (!!!)
Это действительно серьёзно. Вам нужно завалить абсолютно всех противников и выйти из боя БЕЗ ЕДИНОЙ ЦАРАПИНЫ. Всё бы ничего, было бы даже весело, если бы компанию головорезов не составляли только Нападающие и Химеры. Самое тяжёлое в этом бою - избежать резкой атаки Нападающего, что не так уж и легко. Вариантов огромное множество - можно скользить по зоне при помощи Trickster, можно рубить всех подряд Rebellion, уклоняясь от атак. Самые лёгкие способы - всё та же Pandora или флакон Святой Воды. Удачи.
Секретная миссия 10: Кукольный мастер
Миссия 5 Трисагион
Сложность: **
Это будет интересно. Перед вами пять колонн, расположенных в различных точках холла, один Gyro Blade и две минуты времени. Ваша задача: разрушить сами-знаете-каким способом все пять колонн. Как только произойдёт загрузка карты, ударьте Buster’ом первый Gyro Blade, чтобы зарядить его. Затем избейте мечом, чтобы запустить его, а потом ударом Кулака запускайте в путь. Маленькая подсказка: чтобы запустить на нужную мощность Gyro Blade, нужно определённое количество ударов. Для больших расстояний хватит двух ударов, для средних - одного, а для совсем смешных ударов мечом не нужно вообще. Где наш кусочек орба? Ах, вот он.
Секретная миссия 11: Точка влияния
Миссия 16 Инферно
Сложность: *
Задача чересчур проста: уничтожить две статуи за 30 секунд при помощи Pandora. Начните с южной статуи. Подбегите на приличное расстояние и пальните из Pandora Revenge. Аналогично поступите и со второй статуей.
Секретная миссия 12: Стипльчез
Миссия 17 Адажио для строк
Сложность: ***
И опять Pandora спасает нашу задницу. Вам нужно пролететь как ветер через заданную трассу, не получив и единого повреждения от лазеров. Рецепт прост: просто летите на своём чудо-чемоданчике через все лучи. Лёгкий осколок.
***
Ну вот и всё, друзья мои. Поздравляю вас от всей души с освоением такой прекрасной игры, как Devil May Cry 4. Желаю вам получить DMC5 в самое ближайшее время и узнать все подробности сюжета, которые вам остались непонятными.
Но что делать теперь? - спросите вы. Ответ тут лёгкий - можете пройти игру ещё раз, но уже с новыми умениями, на новых уровнях сложности. Можно попытаться открыть супер-костюмы для Неро и Данте, а можно просто забуриться в галерею. Это уже решать вам.
***
Информация взята с сайта cityofthedead.ucoz.ru, автор Rage